Спрэд – что это такое и для чего он нужен?

Пандемия Коронавируса серьезным образом ударила не только по кошельку огромного числа людей, но и по их образу жизни. Ведь раньше все было довольно понятно. Работа – это где-то в другом месте, до которого нужно каждый день добираться, затем отработать в офисе, вернуться домой и так пять раз в неделю.

Однако, в Пандемию огромное количество людей отправились на удаленную работу, что стало огромной неожиданностью для многих. Люди прямо начали задаваться вопросом “А что, так можно было что ли!?”. Как оказалось – да, можно. Благодаря современным технологиям большое количество профессий можно просто перенести на дом и от этого производительность только вырастит, так как люди не будут вынуждены тратить большое количество времени на то, чтобы собраться на работу и добраться до нее.

При этом, многие люди открыли для себя еще кое-что – способ заработка онлайн. От удаленной работы он отличается тем, что вам не приходится работать на какого-то начальника. При заработке онлайн вы сам себе начальник. Да, риски вы также берете все только на себя, но при этом и вся прибыль ваша и не придется преклоняться перед начальником ради премии и повышении оклада.

Краткое содержимое статьи:

Способ заработка онлайн

И одним из очень популярных способов заработка через Интернет стали биржи. Благодаря все тем же технологиям нет нужды сидеть в самом здании биржи, как показывают это во многих американских фильмах. Все, что вам нужно для заработка – это ваш компьютер и стабильная сеть.

Правда, разобраться в бирже просто так не выйдет. Там есть довольно большое количество терминов, с которыми нужно разобраться, чтобы начать хорошо зарабатывать.

Читайте здесь  Декоративные растения

Например, таким термином является спред.

Что такое спред?

Если говорить коротко, то спред – это разница между лучшей ценой покупки какого-либо актива, будь то акции, фьючерсы, опционы и прочее, и ценой их продажи в данный конкретный момент.

Спред – величина далеко не постоянная. Она плавает и иногда довольно сильно. Зависит это сразу от нескольких моментов, которые следует обязательно учитывать:

  1. Ликвидность. По другому еще это называется популярностью. Если ваш товар пользуется спросом и торги им идут постоянно, то и разница в ценах будет довольно низкая. То есть, и спред будет низким. Если же ваш товар не пользуется популярностью на рынке, то спред будет довольно ощутимый;
  2. Ситуация на рынке в данный конкретный момент. Тут надо будет учитывать политические и экономические новости как вашей страны, так и мира, так как экономика – вещь глобальная. К примеру, недавние события в далекой Гвинее вызвали ажиотаж на рынке алюминия, так как именно в Гвинее находятся крупные месторождения этого металла;
  3. Партнерские программы, участники которых получают вознаграждение как раз за счёт спреда.

 

Помогите проекту, раскажите друзьям:    
Спасибо за лайк;)  
1+

Присоединяйтесь к обсуждению, оставьте свой комментарий

avatar